Корпоративная культура: система управления персоналом
Сильная корпоративная культура помогает создавать и масштабировать успешные проекты, повышать рентабельность компании и поддерживать непрерывность процессов; формировать уникальный социальный и психологический климат внутри организации; помогает выделять организацию среди конкурентов. Участники курса получат практические знания по следующим направлениям:
Блок 1
- название организации, ее миссия, ценности, цели как важные элементы корпоративной культуры организации. Названия компаний классифицируются с точки зрения выполнения / невыполнения стратегического замысла и осуществления воздействия на аудиторию;
- роль миссии как ключевого компонента самосознания организации, различные типы миссий, их языковые особенности, ошибки при формулировке миссии;
- виды ценностей и целей компании, критерии эффективного целеполагания.
Блок 2
- типы и составляющие организационной культуры: как понять, какая культура/культуры в компании;
- транслирование целей и ценностей компании через внутреннюю коммуникацию;
- укрепление внутренней коммуникации;
- инструменты усиления вовлеченности и лояльности сотрудников.
Количество аудиторных часов: 8