Корпоративная культура: система управления персоналом

Сильная корпоративная культура помогает создавать и масштабировать успешные проекты, повышать рентабельность компании и поддерживать непрерывность процессов; формировать уникальный социальный и психологический климат внутри организации; помогает выделять организацию среди конкурентов. Участники курса получат практические знания по следующим направлениям:

Блок 1

  • название организации, ее миссия, ценности, цели как важные элементы корпоративной культуры организации. Названия компаний классифицируются с точки зрения выполнения / невыполнения стратегического замысла и осуществления воздействия на аудиторию;
  • роль миссии как ключевого компонента самосознания организации, различные типы миссий, их языковые особенности, ошибки при формулировке миссии;
  • виды ценностей и целей компании, критерии эффективного целеполагания.

Блок 2

  • типы и составляющие организационной культуры: как понять, какая культура/культуры в компании;
  • транслирование целей и ценностей компании через внутреннюю коммуникацию;
  • укрепление внутренней коммуникации;
  • инструменты усиления вовлеченности и лояльности сотрудников.

Количество аудиторных часов: 8

Регистрация